На сайте представлена информация о социальной ипотеке, действующей на территории Республики Татарстан
СоцИП » Публикации » Компания peter service

27-01-2017, 23:56
Компания peter service

 

Биллинг в сотовой связи

Формирование счета за услуги сотовых операторов происходит в автоматическом режиме: процесс учета потребляемых абонентом услуг, выставления счетов и контроля оплаты называется биллингом. Он возможен благодаря работе специальных биллинговых систем, создаваемых в России компаниями Peter Service, CBOSS, «Восточный Ветер» и другими разработчиками.

Биллинговые системы

Для осуществления биллинга требуется соответствующее техническое оснащение, программное обеспечение, банковская и юридическая поддержка. В связи с этим большинство организаций, оказывающих услуги электронной коммерции, региональныесотовые компанииобращаются к услугам крупных биллинговых систем.

Биллинговая система служит для:

·сбора, обработки и хранения данных о предоставляемых операторами услугах – вычисляет стоимость услуг связи для каждого абонента в режиме реального времени. Система хранит информацию о времени соединения, его продолжительности и о других параметрах по каждому абоненту за определенный период;

·учета интернет-трафика – для каждого абонента он осуществляется по собственному тарифу;

·бухгалтерских расчетов операторов телекоммуникации, в том числе для взаиморасчетов.

Крупные участники рынка обращаются к услугам опытных разработчиков, в числе которых peter service отзывы, для создания собственной биллинговой системы, полностью соответствующей потребностям конкретного бизнеса.

Функции биллинговой системы

Система биллинга работает следующим образом: информацию о разговорах, их длительности и прочих характеристиках записывает коммутаторный узел, который передает сведения для дальнейших расчетов на центральную серверную станцию.

Специальное ПО обрабатывает базы данных и хранит:

·данные о тарифах и расценках;

·личную информацию абонентов (подробности контракта, подключенный тариф, наличие бонусов и прочее);

·сведения о предыдущих платежах абонентов мобильной сети.

Расчет для снятия средств с баланса производится в соответствии со всей этой информацией. Система отслеживает состояние счета каждого абонента и предоставляет услуги связи тем, у кого есть на балансе средства для оплаты. Если деньги на счете закончились, соединение не происходит. Послепополнения счета в автоматическом режиме возобновляется предоставление услуг.

Современный биллинг позволяет абонентам управлять своим счетом в личном кабинете: пополнять баланс, подключать или отключать услуги и опции, изменять тариф, проверять свой биллинг за определенные периоды (просматривать историю звонков, их длительность и списанные со счета средства за разговоры).

 

Опрос
В чем причина непопулярности ипотеки?
слишком высокие проценты
слишком низкий уровень доходов населения
высокие риски потери дохода
недоверие к кредиторам
нежелание «жить в кредит»

 
Архивы
23-11-2017, 12:04
В Москве женщины стали брать ипотеку чаще мужчин
По результатам прошлого года часть женщин, которые взяли ипотечный кредит в Москве, выросла до сорока двух процентов. Как сообщает о данных своих...
29-06-2013, 11:39
При торговых центрах и офисах в Москве появятся недорогие отели
 Власть города Москвы намереваются активно развивать сегмент не очень дорогих отелей. Теперь для инвесторов в перспективе будет предложено...
7-06-2013, 11:06
Ставки по ипотеке в 2013 будут расти?
Специалисты и аналитики крупных банковских структур и агентств не единодушны в прогнозах состояния рынка ипотечного кредитования в 2013 году в...