На сайте представлена информация о социальной ипотеке, действующей на территории Республики Татарстан
СоцИП » Публикации » Преимущества аренды офиса

8-08-2013, 16:08
Преимущества аренды офиса
Преимущества аренды офисаВ глазах каждого клиента имидж компании играет большую роль. Поэтому любой (даже начинающий) бизнесмен должен предстать перед партнерами и конкурентами в выгодном свете, достойно преподнеся им свое дело. Лицо фирмы во многом зависит от офиса, поэтому предприниматели стремятся купить престижные помещения. Многие даже думают, что аренда офиса – удел несолидных маленьких фирм, которые не имеют достаточно средств, чтобы позволить себе купить недвижимость. Но на самом деле аренда офиса имеет массу преимуществ.

Прежде всего, аренда позволяет бизнесменам оставаться мобильными, развязывая им руки. Это очень важно для компаний, которые хотят развиваться и расти, не собираясь останавливаться на достигнутом. Суть в том, что рост фирмы неизбежно потребует расширения ее офисного помещения, а в данной ситуации гораздо проще будет не продавать один объект недвижимости и искать другой, а сменить офис и арендодателя. Помимо этого, эксперты считают офисные помещения неликвидными активами, которые практически невозможно продать с выгодой для фирмы. В арендованном офисе также легче решать различные вопросы, связанные с его ремонтом и содержанием, так как все эти моменты можно внести в договор аренды. 

Если вы арендуете офис, вас не будут беспокоить многочисленные инспекционные службы. В арендуемом помещении не нужно подключать Интернет и телефон, налаживать различные коммуникации, так как все это там уже есть. В случае надобности можно снять офис даже со всей необходимой мебелью, что даст возможность работникам фирмы немедленно приступить к выполнению обязанностей. 

Выбирая между покупкой и арендой офиса, тщательно оцените финансовые возможности. Дорогой и престижный офис, расположенный в каком-либо крупном бизнес-центре, может не окупиться. Возможна и ситуация, когда ваши конкуренты и деловые партнеры перебазируются в новый деловой район, а вы не сможете продать купленный вами офис. А в случае аренды у вас этих проблем не возникнет. Арендовав офисное помещение, находящееся в престижном и большом бизнес-центре, вы получите массу преимуществ. Прежде всего, вы сможете пользоваться уже налаженной инфраструктурой. Вам не придется искать уборщиц, охранников и т.д. В таких центрах есть конференц-залы и различные кафе. Соответственно, вы не будете искать место, где бы перекусить, а для проведения различных собраний вам не понадобится устраивать переговорную комнату. Если офис находится в отдельном здании, у вас могут возникнуть проблемы с парковкой, а в бизнес-центре этого не случится. 

При покупке офисного помещения у вас могут возникнуть нежелательные кредитные обязательства и необходимость внести солидный первоначальный взнос. При аренде помещения вам нужно заплатить лишь за 1-2 месяца, да и у банка заем брать не понадобится. Таким образом, планируя ведение бизнеса, остановите выбор на аренде офисного помещения. Как показывает практика, вы не пожалеете о принятом решении.
Опрос
В чем причина непопулярности ипотеки?
слишком высокие проценты
слишком низкий уровень доходов населения
высокие риски потери дохода
недоверие к кредиторам
нежелание «жить в кредит»

 
Архивы
23-11-2017, 12:04
В Москве женщины стали брать ипотеку чаще мужчин
По результатам прошлого года часть женщин, которые взяли ипотечный кредит в Москве, выросла до сорока двух процентов. Как сообщает о данных своих...
29-06-2013, 11:39
При торговых центрах и офисах в Москве появятся недорогие отели
 Власть города Москвы намереваются активно развивать сегмент не очень дорогих отелей. Теперь для инвесторов в перспективе будет предложено...
7-06-2013, 11:06
Ставки по ипотеке в 2013 будут расти?
Специалисты и аналитики крупных банковских структур и агентств не единодушны в прогнозах состояния рынка ипотечного кредитования в 2013 году в...