На сайте представлена информация о социальной ипотеке, действующей на территории Республики Татарстан
СоцИП » Изучение спроса » Изучение реализованного спроса

11-03-2013, 15:30
Изучение реализованного спроса

При изучении неудовлетворенного спроса ставится задача зарегистрировать спрос покупателей на товары, отсутствующие в продаже, и дать его характеристику. Изучение формирующегося спроса необходимо для того, чтобы выявить отношение покупателей к новым товарам, установить определенные тенденции в развитии спроса на эти товары.

Изучение покупательского спроса должно проводиться во всех предприятиях розничной торговли. Универмаги крупные специализированные магазины, а также опорные магазины должны вести изучение спроса по расширенной программе. В небольших магазинах изучение спроса ограничивается применением простейших методов (наблюдение за ходом продажи товаров, состоянием товарных запасов и др.). Эти магазины используют результаты наблюдений преимущественно в оперативных целях для отбора товаров и пополнения ассортимента.

Изучение спроса в предприятиях розничной торговли осуществляется на основе:

учета продажи товаров для определения размера и ассортиментной структуры реализованного спроса населения;

регистрации неудовлетворенного спроса - для выявления товаров, требующихся покупателям, но отсутствующих в продаже;

анализа товарных запасов - для определения особенностей развития спроса, выявления товаров, пользующихся или не пользующихся спросом;

проведения покупательских конференций, выставок, выставок-продаж и опросов населения;

регистрации замечаний и пожеланий покупателей относительно качества и эксплуатационных свойств товаров, их внешнего оформления и т. д.

Для учета продажи товаров используются данные о запасах и поступлении товаров, товарные чеки, двойные ярлыки (так называемые ярлыки учета спроса) и другая информация о реализации.

До начала изучения спроса следует определить ассортиментные признаки товара, по которым необходимо вести учет реализованного спроса. Ассортиментные признаки товаров разнообразны. В одних случаях спрос предъявляется на всю совокупность признаков, не допуская никаких замен; в других - спрос четко не сформулирован, он определяется в магазине в процессе выбора товара.

Опрос
Нужно ли возвращать летнее и зимнее время? (30.01.13 - )
Нужно, у людей начинаются депрессии и снижается деловая активность
Ничего не надо менять, меня все устраивает
Какая разница, какое летнее или зимнее время? Я круглые сутки на работе
Эти споры затеяло правительство, чтобы отвлечь население от действительно важных проблем

 
Архивы
Сертификация iso 9001 в украине iso.biz.ua/iso-9001.html.
  • Самая подробная информация http://admiraldirectory.com у нас.
  • 23-11-2017, 12:04
    В Москве женщины стали брать ипотеку чаще мужчин
    По результатам прошлого года часть женщин, которые взяли ипотечный кредит в Москве, выросла до сорока двух процентов. Как сообщает о данных своих...
    29-06-2013, 11:39
    При торговых центрах и офисах в Москве появятся недорогие отели
     Власть города Москвы намереваются активно развивать сегмент не очень дорогих отелей. Теперь для инвесторов в перспективе будет предложено...
    7-06-2013, 11:06
    Ставки по ипотеке в 2013 будут расти?
    Специалисты и аналитики крупных банковских структур и агентств не единодушны в прогнозах состояния рынка ипотечного кредитования в 2013 году в...