На сайте представлена информация о социальной ипотеке, действующей на территории Республики Татарстан
СоцИП » Изучение спроса » Изучение реализованного спроса

11-03-2013, 15:30
Изучение реализованного спроса

При изучении неудовлетворенного спроса ставится задача зарегистрировать спрос покупателей на товары, отсутствующие в продаже, и дать его характеристику. Изучение формирующегося спроса необходимо для того, чтобы выявить отношение покупателей к новым товарам, установить определенные тенденции в развитии спроса на эти товары.

Изучение покупательского спроса должно проводиться во всех предприятиях розничной торговли. Универмаги крупные специализированные магазины, а также опорные магазины должны вести изучение спроса по расширенной программе. В небольших магазинах изучение спроса ограничивается применением простейших методов (наблюдение за ходом продажи товаров, состоянием товарных запасов и др.). Эти магазины используют результаты наблюдений преимущественно в оперативных целях для отбора товаров и пополнения ассортимента.

Изучение спроса в предприятиях розничной торговли осуществляется на основе:

учета продажи товаров для определения размера и ассортиментной структуры реализованного спроса населения;

регистрации неудовлетворенного спроса - для выявления товаров, требующихся покупателям, но отсутствующих в продаже;

анализа товарных запасов - для определения особенностей развития спроса, выявления товаров, пользующихся или не пользующихся спросом;

проведения покупательских конференций, выставок, выставок-продаж и опросов населения;

регистрации замечаний и пожеланий покупателей относительно качества и эксплуатационных свойств товаров, их внешнего оформления и т. д.

Для учета продажи товаров используются данные о запасах и поступлении товаров, товарные чеки, двойные ярлыки (так называемые ярлыки учета спроса) и другая информация о реализации.

До начала изучения спроса следует определить ассортиментные признаки товара, по которым необходимо вести учет реализованного спроса. Ассортиментные признаки товаров разнообразны. В одних случаях спрос предъявляется на всю совокупность признаков, не допуская никаких замен; в других - спрос четко не сформулирован, он определяется в магазине в процессе выбора товара.

Опрос
Причины, по которым вы взяли ипотеку?
Нет достаточно денег на покупку квартиры
Новое место жительства
Смена семейных обстоятельств
Проживание отдельно от родителей
Другие причины

 
Архивы
Самая подробная информация http://admiraldirectory.com у нас.
  • Самая детальная информация купель с подогревом на сайте.
  • 23-11-2017, 12:04
    В Москве женщины стали брать ипотеку чаще мужчин
    По результатам прошлого года часть женщин, которые взяли ипотечный кредит в Москве, выросла до сорока двух процентов. Как сообщает о данных своих...
    29-06-2013, 11:39
    При торговых центрах и офисах в Москве появятся недорогие отели
     Власть города Москвы намереваются активно развивать сегмент не очень дорогих отелей. Теперь для инвесторов в перспективе будет предложено...
    7-06-2013, 11:06
    Ставки по ипотеке в 2013 будут расти?
    Специалисты и аналитики крупных банковских структур и агентств не единодушны в прогнозах состояния рынка ипотечного кредитования в 2013 году в...