На сайте представлена информация о социальной ипотеке, действующей на территории Республики Татарстан
СоцИП » Советы » Как реализуют «неликвид»

21-12-2012, 07:46
Как реализуют «неликвид»
Как реализуют «неликвид»Умение продавать высоко ценилось ещё на заре возникновения рыночных отношений. Дабы стать профессионалом необходимо соединить в себе понимание конъюнктуры и знания психологии. Сегодня, когда цены на недвижимость достигли заоблачных сумм, а количество сделок неумолимо сокращается компаниям, которые осуществляют реализацию недвижимости нужно быть увёртливыми и находчивыми, чтобы остаться «на плаву», особенно если речь идёт о жилье, которое носит обидное название «неликвид».  
Казалось бы, под понятие «неликвид» должны попадать квартиры в старых домах, но… как показывает жизненный опыт, подчас в эту категорию попадают и целые районы новостроек. Дабы привлечь покупателя застройщик выставляет различную цену на квартиры в зависимости от этажа. В большинстве случаев до второго этажа недвижимости приобретается с коммерческой целью, а значит и стоимость её будет в разы выше. Этажи, которые располагаются между двумя первыми и тремя последними имеют иную стоимость и предлагается тогда, когда готова хотя бы на 20%. Ознакомить покупателя с верхними этажами целесообразно только тогда, когда они полностью готовы. Выставлять высокие цены на верхних этажах изначально не целесообразно, поскольку здесь имеет место принцип наглядности.
Ещё одной тактикой является схема «дозированных» продаж. Продажа небольшими партиями даёт возможность застройщику постепенно избавляться от неликвидных квартир, однако с точки зрения сегодняшней ситуации, когда спрос не так велик, она вряд ли работает. Вот и приходится менеджерам использовать психологическое давление, создавая иллюзию продаж, анонсируя что-то по типу «покупай быстрее, а то всё раскупят».
По определению понятие «неликвид» нельзя относить к квартирам, поскольку не существует на рынке таких предложений, которые бы были не пригодны для проживания. Скорее дело в плохо организованной программе реализации, а именно несоответствии качества жилья и его стоимости. Что же делать, если недвижимость пострадала от неправильной маркетинговой политики и теперь на протяжении лет не может обрести новых владельцев. Зарубежный опыт показывает, что наиболее оптимальным решением является организация скидок на такую недвижимость. Но российские предприниматели, привыкшие к сверхприбыли вряд ли внимут зарубежную мудрость вплоть до того момента пока дом не превратиться с массу строительных материалов.
Опрос
Какой из видов кредитования вы предпочитаете?
Ипотека
Потребительский кредит
Автокредит
Кредитная карта

 
Архивы
http://aslp.ru/ профессиональная охрана банков.
23-11-2017, 12:04
В Москве женщины стали брать ипотеку чаще мужчин
По результатам прошлого года часть женщин, которые взяли ипотечный кредит в Москве, выросла до сорока двух процентов. Как сообщает о данных своих...
29-06-2013, 11:39
При торговых центрах и офисах в Москве появятся недорогие отели
 Власть города Москвы намереваются активно развивать сегмент не очень дорогих отелей. Теперь для инвесторов в перспективе будет предложено...
7-06-2013, 11:06
Ставки по ипотеке в 2013 будут расти?
Специалисты и аналитики крупных банковских структур и агентств не единодушны в прогнозах состояния рынка ипотечного кредитования в 2013 году в...